Bridgestone отмечает сокращение продаж

Опубликовано 23 ноября 2020

Несмотря на снижение продаж в первой половине года, Bridgestone изменили прогноз по прибыли в большую сторону. Так, в компании считают, что выручка за текущий год составит 2890 млрд. иен, а это на 7% выше суммы, которая была названа летом. Однако по сравнению с 2019 годом заметно падение на 3500 млрд. иен.

По операционной прибыли прогноз составил 150 млрд. иен (на 50% выше опубликованной суммы ранее), что меньше почти в 2 раза, чем в 2019 году.

В третьем квартале операционная прибыль японского производителя сократилась на 33% (70 млрд. иен), продажи – на 10% (790 млрд. иен). Подсчитанная за 9 месяцев операционная прибыль сократилась на 54% (чуть более 118 млрд. иен), реализации – на 12% (2150 млрд. иен).

В компании отмечают, что негативная динамика заметна во всех регионах, более всего – в Японии (на 21%), а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе (на 19%).

Однако владельцы легковых и грузовых автомобилей малой подъемности наращивают спрос, особенно в США, Китае и Европе. В Японии данный сегмент пока восстанавливается медленно.

Операционные убытки европейского бизнеса Bridgestone составили 9,9 млрд. иен.