Обновлённая стратегия была представлена в начале июля в виде «среднесрочной» программы Bridgestone 3.0. Согласно последним заявлениям пресс-службы компании, руководство нацелено на её реализацию в ближайшем будущем.
Шинный производитель из Японии желает реорганизовать бизнес. В первую очередь реформы коснутся расходов в сфере закупок и логистики, что позволит повысить рентабельность. Обновлённая стратегия также затронет выбор направлений для инвестиций.
Представители корпорации Bridgestone сообщают, что руководство намерено сконцентрировать основные ресурсы на областях с максимальным уровнем прибыльности. Инвестиции будут направлены на производство автомобильных покрышек и каучуковой продукции, разработку и развитие технологий по восстановлению протекторов.
Подробности о проводимых мероприятиях в рамках программы Bridgestone 3.0 станут известны в ближайшее время.
Доля прибыли японского гиганта в шинной отрасли снизилась с 18,3 до 15,7% за период с 2015 по 2019-й. Прибыль за последние 4 года уменьшилась на 37%.
Другими словами, компания Bridgestone испытывает определённые финансовые трудности, которые усугубляются нестабильной экономической ситуацией на мировом рынке, а также пандемией коронавируса, заставляющей останавливать производство и снижать объём выпускаемой продукции из-за уменьшения спроса.
Напомним, что в конце мая 2017 года был открыт первый завод по производству покрышек Bridgestone на территории РФ. Это предприятие специализируется на выпуске различных моделей радиальных шин для легковых автомобилей.