В России наблюдается увеличение спроса на шины

Опубликовано 28 октября 2020

По результатам исследования, проведенного онлайн-сервисом «Яндекс-Маркет», в России за последний месяц спрос на автотовары увеличился на 24%. Самым востребованным товаром стали шины.

Мониторинг проводился на основе данных сервиса о переходах посетителей в интернет-магазины с октября 2019 по октябрь 2020 года. Экспертами выполнялся анализ спроса на автотовары и фиксирование изменений востребованности категорий с наступлением похолодания.

По словам Михаила Шевякова – эксперта категории «Автотовары» («Яндекс-Маркета») за прошедшие 2 недели спрос на товары для автомобилей увеличился на 75%, но на шины традиционно этот показатель будет еще расти.

В среднем россияне планируют потратить на шины 5,5 тыс. рублей. В прошедшем году эта сумма составляла 5,7 тыс. рублей. В этом месяце 75% от общего числа пользователей искали зимнюю резину.

Шевяков объясняет такие высокие показатели прироста спроса на шины теплой зимой 2019 года, из-за которой многие автовладельцы не стали «переобувать» свои авто. Теперь большинство водителей намерены купить комплект зимней резины. Поскольку в период пандемии многие используют личное авто в качестве основного транспортного средства.